суббота, 6 мая 2017 г.

Познакомьтесь!

Одним из самых светлых людей в моей жизнм является мой дядя. Худощавый, высокий, носит очки, обожает клетчатые рубашки. Постоянно хорошее настроение, которым он со всеми делится, нр невнимательный. По сути, это весь его образ.
Мой дядя всегда был душой компании, за что его и любят. Также он профессиональный гитарист, и его игра всегда завораживает. Я, как человек не умеющий играть на гитаре, но любящий музыку, всегда застываю и наслаждаюсь звуком инструмента, погружаюсь в иной мир и ощущаю невероятную легкость, особенно когда знаешь, что играет твой родственник, обладающий великим умом и живостью. Он не будет скучать, так как постоянно в движении. Каждый раз задаюсь вопросом:’’Это мой родственник?’’- ведь в нашей семье все очень разные, уникальные, но от моего дяди идет свет и тепло. Так что, знакомьтесь - мой дядя - один из самых светлых людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аркадий и Борис Стругацкие - "Отель "У погибшего альпиниста"

Стругацкие написали тот детектив, который, что было характерно 1970 году, был тесно связан с фантастикой. Данную повесть переводили в англо...