среда, 9 августа 2017 г.

Кома.

Шторм. Грозовые тучи над тобой. Твой друг застрял в лодке, сломав руку. Стараясь помочь ему, теряешь силы, но жить хочется больше, чем захлебнуться и уйти на дно моря. Ты доплываешь до песчаного берега, запыхавшийся и весь замерзший, а твоя рука онемела держать своего товарища, который и без того пострадал. В ту же секунду, не успев помочь другу сесть, не замечаешь как цепляешься за что-то, и... Сон.

Я во сне? Почему тогда здесь так темно?

Слышу, как открывается дверь, но я не пойму, в какой она стороне. До меня доносится женский плач и еще какие-то посторонние голоса, которые я не в силах разобрать. Ужасный звон в ушах, он невыносим! Лишь бы мне проснуться.

Спустя какое-то время со мной начинают вести беседу. Женщина представилась моей матерью, да и голос мне знаком. Он кажется таким родным, но она будто не слышит меня, так что мне приходится сидеть и слушать ее поверх ритмичного риска, который никогда не прекращается, но уже так раздражает.

Если честно, мне очень одиноко и страшно находится в этой нагнетающей черноте. Периодически со мной разговаривают, хоть и понятно, что они не слышат меня, но мне все больше интересно, кто будет моим следующим собеседником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Аркадий и Борис Стругацкие - "Отель "У погибшего альпиниста"

Стругацкие написали тот детектив, который, что было характерно 1970 году, был тесно связан с фантастикой. Данную повесть переводили в англо...